Вот я понимаю человек говорит =) . Очень приятный подкаст, а здоровая критика это критика а не "обосрать". В одну строчку это подталкивание к Руби, а будут ли кросс-язычные задачки? Суть формата давать задачи? Очень интересен момент когда переходить от теории к практике, я думаю программирование серьезная дисциплина, как маунтэйн байк, но чтобы научиться кататься на велике по прямой не нужно знать тонкостей и сложностей горного, нужно сесть, поехать, почувствовать равновечие и радоваться совершенствуясь. так и подкаст учицо как первые шаги, привить общее понимание нежели сделать программиства из куска глины. Зэ арт вроде не загнулся, поживем увидим, там автор отдыхал просто.
Одна строчка -- это опция, а задачка кроссязычная (хоть и сложноватая для статических языков). Задачки на целые числа будут решаться одинаково во всех языках.
Суть формата: потрындеть, пояснить решение предыдущей задачи, дать новую.
Практические занятия в рамках подкаста провести не удастся. Подкаст, как я уже говорил, это лекция. Даже слайд-каст и видео-каст -- тоже лекция. Количество участников лишь дает мгновенную обратную связь и ничего больше. Семминар в рамках подкаста провести невозможно (или я просто не знаю как это сделать).
Исходя из вышеизложенного, практика без теории похожа на катание на роликах для новичка: движется медленней, чем ходит и постоянно падает. Практику человек должен набирать сам.
Кстати, подкаст не для новичков в программировании. Поэтому новичковая ниша по прежнему свободна =)
09 августа 9:56
Ниша для новичков нонсенс. Людям нужно помочь выстроить концептуальную модель знаний в голове, чтобы они своей адекватной практикой могли повышать качество своего кода. Чтобы они понимали как крутят ролики, почему совершаются повороты так или иначе, что есть центр тяжести и прочее. Немного зато дает прочную базу понимания.
Эта база поможет понимать не компьютерно вещи, а как команды которые можно выполнять вне него, на пальцах или еще как.
Слайд и видео это просто презентации. Интерактивности здесь не добиться без бубна.
Мучить символы не буду, на Руби бы еще мило было, а на паскале и джаве скучно.
Формат хороший, посмотрим как он изменится к третьему и пятому выпуску %) .
Программист это человек который умеет анализировать задачу, искать алгоритмы ее решения, и уже в конце преобразовывать в компьютерный язык машин. вот последнее я старался не затрагивать, потому что если объяснить первую часть, осмысление второй цветочки, для начального уровня разумеется. Для мастерства понадобится труд.
Не скажи... вот только она исключительно сложная. Необходимо знать уровень потенциальных новичков (их макроконтекс), а лично мне он неизвестен даже примерно.
Думаю разбираться именно в последующих проблемах, когда человек уже начал кодировать программы из примеров и у него возникают вопросы "а почему так, а не иначе?"
Да даже с бубном... интерактивности я добиваюсь при помощи Skype =) Там есть несколько механизмов, которые позволяют делать презентацию налету.
На Паскале работа со строками ужасна... а на Джаве никто не учит правильно со строками работать =)
Он изменится -- это точно =)) Если сегодня "Альфа чай" писать не будем, то запишу еще один "Веселый бред".
Изучение любых языков (программирования или этнических) это каждодневный труд =)
10 августа 16:35
Глупо его узнавать, лучше его создать =Е . А что нужно понимать можно сказать, как это проверить тоже =) . Концепция в голове, желание, практика.
С учительской стороны материал, ответы на вопросы, примеры, пин... мотивирование =) .
Это верно что хочется разбираться в непосредственно задаче. Хочется разбираться непосредственно в тонкостях тактики велогонок, но епрст новичок ездит плохо и не врубается почему педали крутятся так, и нафиг ему вообще велосипед когда пешком удобнее... Подвести к тому что человек стал сам программировать труднее. Но и ценнее.
Я могу представить только древовидную, продуманную систему этаких тезисов с определением, где от уровня понимания читателя бы можно было двигаться по нему и познавать в определенном порядке. А скайп это интерактивность на одного =Е .
Она не ужасна, она просто там не рассматривалась в принципе, ну нет рег выражений, всякие сабстры, и конкатенации есть в обджект паскале, а что хочется и дописать можно %) . хотя проще уж на перле тогда, а на яве есть библиотеки, открыл и чЕтай =) .
Главное пахать (с) жЫзнь
Для меня английский это фан ради люьимых исполнителей и писателей, ну и чтобы поболтать в мморпг можно было или с туристами, труд бывает мотивированный и наоборот =) . бывают еще способности. Систематика подхода еще очень важна =) .
Здание без фундамента не построить. А перед закладкой фундамента идет разведка грунта.
Мотивация это больше психология. Но опять же, из вакуума ее не создашь. Нужна информация.
В принципе -- древовидная структура очень показательна. Потому как уровень одного и того же человека может быть разным в различных областях. Придется выравнивать.
Работа со строками без регулярных выражений это по меньшей мере глупо. А по большей -- геморрой в раннем возрасте.
Кстати, комментаторов много на podstation.ru Атмосфера там намного лучше и подкасты профессиональнее. Даже стыдно туда выкладываться =)
10 августа 18:52
Млин а перед разведкой грунта прозондировать общую устойчивость кварков земной коры под этим местом. К черту слова, берем и делаем =) .
Психология, систематика, анализ, алгоритм, действие, что-то я такое уже видел? Фиг с ним что анализ сложен, сделать систему вопросов, есть решения, нужно только желание разбиратсья =Е .
Вот и дерево как источник аналитических аднных юзать, на основе статистики заострять внимание в подкастах внимание на вопросах, разъяснять в статьях и прочее.
А мне нраивлось =) хоть я сильно ничего и не делал, про выражения узнал на лабах по скриптам под никсы =) . еще один + к теме линуксов как плацдарму для обучения.
Комментаторы нам нужны не профессиональные, а живые =) . такие чтобы узнавали что-то из подкастов, а болтать о недостатках там двух люедй или о стратегиях можно вечно =Е .
09 августа 9:46
О нише новичковой
В силу интеллегентности разговора и собеседников хочу заметить. Мой друг и соратник в ПФН 4идори как то мне сказал. Мы не играем в политехе музыку хоть там и клевое оборудование, потому что отдачи там АБСОЛЮТНО никакой, чувствуешь как впустую тратишь силы и эмоции.
Я с удовольствием прыгал с лестницы и прокатился часика за три по всему городу Иркутску, а стоял на роликах второй раз в жизни. Я просто проанализировал информацию, и опыт предыдущих занятий спортом не прошел даром. Новичок падает потому что не понимает что делать, куда двигаться, и падения его направляют, и порой пугают и отталкивают сеют в его пустой голове страх перед ошибками. Не вариант.
Никто не говорит про повышение интерактивности, хотя думаю это реально =) другими способами.
Поглядим на следуюдщие подкасты, но уж гробить 80% символов я не буду спс =) да и в одну строку ну никак не управлюсь ни на паскале ни на джаве =) .
У меня на джмэйле написан другой комент, в нем сказана фраза что программировать надо сперва без компов, надо в голове это понимать. Так вот и я подкастами учу не с шайтн-ящиком общаться, а в голове выстроить концепцию, что было понятно куда двигаться и что изучать =))
Одна строчка -- это опция =) А вообще, задачка именно кроссязычная. Будут задачки еще на целочисленные операции: они везде решаются одинаково.
Суть формата: потрындеть, рассказать пути решения предыдущей задачки, дать новую.
В формате подкаста невозможно дать практику потому, что отсутствует как таковая обратная связь. Лекцию -- да, а семинар -- нет.
В своей преподавательской деятельности переход от теории к практике делаю как можно раньше. Вот только к компьютерам вообще не подпускаю... =) Если не умеют выполнять команду в уме, то это не программисты.